МЕРСЕРОЖЕЦ или СУПЕРТАЧКА для ДАЧКИ 

Дело было на Новый год. Праздновали мы его на даче под Шатурой веселой компанией. Праздник удался. Мужики употребляли спиртное в немеренных количествах, парились в бане и падали мордой в снег в голом виде – женщины резали салаты и прятали бутылки, впрочем, мужики их быстро находили. Примерно на вторые сутки загула, во время разговора, который, как обычно вертелся вокруг автомобилей, где-то между первой и последующими, кто-то высказал здравую (или не очень) мысль, что-де неплохо на даче иметь тачку, чтобы съездить за пивом в ближайший ларек. Надо сказать, что до этого в ларек ездили обычно на всем, что может передвигаться, причем в халатах, прямо из бани, меняя тачки и небрежно заявляя, что вот-де предыдущую пропили… В ларьке работали смазливые местные девчонки, и было забавно перед ними выпендриваться. Вот так в нетрезвом базаре и родилась идея: купить «Запорожец», отрезать крышу – чисто кабриолет - и рассекать по дорогам садового товарищества. Причем ездить на нем можно и стоя, произнося соответствующие моменту речи, как Вождь с броневика.
Недели через две после того, как прошло праздничное похмелье, идея нашла неожиданное продолжение. Одному из участников попойки, который постарше (зовут его Анатолий Александрович – далее АА), она никак не давала покоя. Явно чего-то не хватало ему в плавном, скучном течении жизни состоящей из работы, семьи, телевизора и регулярного ремонта дряхлеющей «семерки». И он позвонил недавнему собутыльнику, который помоложе, Саше, пожаловался на обыденное течение жизни, предложил купить «Запорожец» и … см. выше. Тем более, что цена вопроса, тем более разделенная на двоих, не казалась столь уж неподъемной. Саша, которому в этот период жизни тоже было скучно, – согласился, тем более это была их не первая совместная авантюра.
А далее начался отбор объявлений, прозвон владельцев и гонки по зимней ночной Москве (в остальное время мы зарабатываем обычно на жизнь). Растерянные хозяева одряхлевших неликвидных средств передвижения, не ожидавшие такого внимания, выскакивали в темные дворы и принимались лихорадочно раскапывать сугробы, в глубинах которых покоились их некогда верные друзья. Причем, в начале поиска мы, второпях, допустили одну ошибку: звонили оба почти одновременно и одним и тем же – ведь объявлений о продаже ЗАЗов публикуется обычно очень мало. Тем создали на рынке некий ажиотаж, и сделали хозяев неуступчивыми в момент торга. В сумасшедших гонках прошло больше недели, но то, что мы видели, энтузиазма не прибавляло. Большинство экземпляров находилось в состоянии полного разложения, остальные не хотели заводиться даже после нескольких километров волочения по заснеженным улицам на буксире Сашиной четверки, обутой в злые зимние шины «НИИШИП-И508». Остальные, которые заводились, представляли собой продукт не шибко творческой мысли доморощенных «Кулибиных» с подвешенными на проволочках агрегатами от швейной машинки, к тому же с документами там был полный «абзац». Слегка разочаровавшись, мы решили отступить от заранее оговоренного «потолка» в 200 у.е. и посмотреть редкие экземпляры, предлагаемые по более высокой цене.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ



Хостинг от uCoz