МЕРСЕРОЖЕЦ или СУПЕРТАЧКА для ДАЧКИ (продолжение)  

Доработка мотора (на смену рабоче-крестьянскому напильнику пришла электродрель)

Вот так, с помощью подручных приспоблений производится запресовка коленвала с усилием чего-то мегамать-перемать ньютонов на метр, п-и-и-и...

Блок готов, перекур...

И работа закипела. Перебрали всю подвеску, рулевое, тормоза, починили печку. Добрались до двигателя. Здесь собирались произвести только частичную дефектовку, регулировку, замену всех «резинок». Но, неаккуратно сняв головки – они снялись вместе с цилиндрами – насыпали в глубины движка песку, и пришлось заняться полной разборкой двигателя.
Работали по ночам. По выходным мотались по рынкам автозапчастей, вызывая в затихших на зиму рядах, торгующих ЗАЗовскими деталями, некоторое оживление своим здоровым смехом по поводу цен на детали к нашей «иномарке».
Расположившись в весьма эротичных позах вокруг нашего красного друга, посреди заваленного отдельными элементами кузова гаража, мы обменивались мнениями по поводу будущего автомобиля. Чего мы только не хотели на него навесить. Появилось даже собственное имя. Мы назвали его «Поручик Ржевский». Это Вам не «Святогор» какой-нибудь и даже не «Князь Вован»!
Дальше пошло творчество. На машине появились: кенгурятник от «Зубила» (На Запоре, ей-богу, он уместнее смотрится), спойлер с дополнительным «стоп-сигналом», руль от Таврии, «фирменный» набалдашник на рычаг КПП, резина от ВАЗ 2110, прикупленная по дешевке у знакомого сразу же после покупки им новой машины, перешедшего на импорт. Монтировать колеса поехали в шиномонтаж, где подзадорили работников тем, что им ни за что не всунуть десятые покрышки в запорожские диски. Ребята справились, но попотеть им пришлось изрядно, т.к отбортовка покрышек была шире дисков на 14 мм. Нечего и говорить, что на новых «лаптях» да с колпаками «а-ля литые», «Поручик Ржевский» стал смотреться совсем круто.
Добившись достойной работы всех систем, и приличного внешнего вида, мы отправились к Сашиному братцу, специализирующемуся на установке разных электрических «цацок» на автомобили. Ему была поставлена задача установить на машину сигнализацию, электрозамки, электростеклоподъемники, музыку и подключить противотуманки, смонтированные на «кенгурине».
«Красного друга» забрали через 3 недели. Мчась со всеми зажженными фарами по Кутузовскому в левом ряду, Саня отрывался по полной, выкручивая отменно настроенный движок, заставляя мерины, бимеры и прочую крутизну, уступать дорогу. Хотелось бы посмотреть на рожу владельца какой-нибудь «Вольво», поспешно спрыгувшего из левого ряда, под воздействием ослепительного света надвигающихся сзади фар, когда мимо него с характерным треском пролетает конкретно упакованный «Запор». На Беговой Саша даже спровоцировал незначительное ДТП, справедливо не пропустив излишне шустрого любителя плова и шашлыка на «шахе», попытавшегося обойти и подрезать «Запор» справа. Тому пришлось затормозить в какую-то другую машину, некстати оказавшуюся на дороге.
Резать крышу уже было жалко. Так как, к тому времени, «печку» починили. К тому же, приближалось лето, а с ним дачный сезон, и пришлось на время оставить работу по совершенствованию и доводке конструкции. Да еще немедленного вмешательства потребовали наши тачки для повседневной езды, которые последнее время служили исключительно для подвоза запчастей «Красному другу».

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Хостинг от uCoz