МЕРСЕРОЖЕЦ или СУПЕРТАЧКА для ДАЧКИ 

На дачном участке, среди иномарок, наш Запорожец смотрелся вполне достойно.

Период, на который мы оставили наши хлопоты, затянулся почти на год. За это время мы пересели на иномарки, продали свои ТАЗики. И вот, перед началом следующего лета, мы решили вернуться к нашей затее. «Запорожец» завелся с «полтыка». Подстроив несколько систем, добавив лоска внешнему виду, мы перегнали его на дачу, с которой все и началось. Надо ли говорить, что мы тут же отправились за пивом в тот самый ларек. Нужный эффект был достигнут!
С «Запорожцем» мы получили удивительную свободу передвижения по полям и лесам Шатурского района. Этой машине дороги не нужны. Мы прокладывали маршруты напрямую по карте, ездили, как говорится «по азимуту», открывая для себя глухие уголки. Какая еще машина вынесет форменное издевательство в виде гонки по свежевспаханному полю сначала вдоль, а потом и поперек борозд со скоростью 80 км/час! При том, что в ней (в машине) набилось шесть человек отнюдь не хрупкого телосложения и каждый заряжен далеко не одной бутылкой пива! На шоссе машина легко разгонялась до 120 км/час. Скорость проверяли, следуя за «Запорожцем» на «Audi-80», спидометр которой был тарирован не раз милицейскими радарами.
Бешенные гонки по бездорожью не прошли для машины даром. Порвало и развернуло рычаг задней подвески, размолотило амортизаторы. Рычаг заварили там же на даче, выправив его «геометрию» «на глазок» с помощью двух ломов и чьей-то матери. Про мортеры решили, что и так сойдет.
Но лето кончилось. Неотвратимо вставал вопрос о том, что делать с машиной дальше. Оставить на даче – нельзя – уведут или разберут. Держать в Москве, в гараже, не очень удобно – гараж нужен для других забот. Продавать – жалко. Но ведь придется.
И вот, устранив незначительные неполадки, выявившиеся после летней эксплуатации, мы отправились на мойку (надо же напоследок поприкалываться!). Наше предложение – помыть и пропылесосить машину по полной программе - повергло сервисменов в ступор. Такое впечатление, что они впервые видели «Запорожец». И только наша настойчивость вывела их из этого состояния. Забавно было наблюдать, как мойщики изучают движок, задавая глупые вопросы о том, куда натянуть полиэтиленовый пакет, пытаясь его приладить на заслонки термостатов. Мы не удержались и с серьезными рожами порекомендовали быть аккуратнее с бортовым компьютером, датчиками массового расхода воздуха и состава топливно-воздушной смеси, тыкая пальцами в допотопные релюхи в багажнике. Базар был примерно такой: «Слышь братан, ты тут поакккуратнее, тачка-раритет, немеренного бабла стОит, запорешь движок – вовек не расплатишься».
Отдав за «помойку» 480 руб., мы проследовали в гараж, где натерли и отполировали машину до зеркального блеска. Наверное, редкий «Запорожец» удостаивался чести быть обработанным такой дорогой автокосметикой.
Глядя на результат, нам было очень жалко продавать такую классную тачку. Но решение принято…
Началась эпопея продажи. Сварганили эффектное объявление с фотками, разместили его и эту историю с некоторыми купюрами в Инете.
Через некоторое время нашелся покупатель. При осмотре машины, наш красный друг наотрез отказался заводится. «Но проблем», сказал Саша, и на глазах изумленного клиента за полчаса разобрал половину двигателя. Аккумулятор в это время успел чуток подзарядится от зарядного устройства Стартер провернулся и тачка завелась. АА в это время пудрил мозги клиенту, по виду которого было ясно, что отвертку и гаечные ключи тот видел только на прилавках магазинов. Быстро ударили по рукам, посадили покупателя в машину, объяснили на какие кнопки надо нажимать и выпроводили за пределы гаража. Больше всего мы боялись, как бы Запорожец не заглох где-нибудь поблизости. Но клиент уехал и не вернулся. Операция была успешно завершена. По-видимому, все остались довольны: покупатель получил редкую игрушку за скромные деньги, мы частично отбили свои бабки и освободили гараж.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Хостинг от uCoz